Thursday, 24 August 2017

Россия: УБРиР и его "сервис"

Отделение (единственное) в Москве на Мытной, 23 августа 2017, около трех часов пополудни. Из 6 или 7 кабинок работают 2 сотрудницы. Очередь человек 10-12, на каждого уходит до получаса. Видя такую ситуацию и являясь фанатично клиенто-ориентированным банком делается ход конем: одна из сотрудниц покидает сей скорбный офис. И остается? Да, одна!
Между делом несколько фланирующих туда-сюда сотрудников мужеского пола упорно пытаются выбрать занятие в такой тяжелой обстановке напряженного трудового ритма: сходить выкурить двухсотую сигарету или налить восьмидесятый по счету за день стаканчик кофе.
Хотелось бы и дальше наблюдать сей яркий праздник победившего офисного труда, но пришлось уйти в связи с отсутствием лишних 3-4 часов свободного времени. Невероятное маркетинговое усилие УБРИРа по посылке СМС-кода для открытия вклада благополучно закончилось пшиком.

No comments:

Post a Comment